«ЭнергосбыТ Плюс» информирует жителей Кирова и Кировской области об увеличении количества сообщений от граждан о мошенниках. Злоумышленники могут представляться сотрудниками компании и предложить погасить задолженность через свой мобильный терминал.
Обращаем внимание, что контролёры «ЭнергосбыТ Плюс» при поверке или замене приборов учёта не в праве принимать на дому денежные средства. Если специалист настаивает на срочной замене счётчика и требует плату за услуги, необходимо незамедлительно обратиться в полицию.
Злоумышленники бывают весьма убедительными и в разговоре могут оперировать персональными данными, например, назвав номер личного счета, точную сумму долга.
Во избежание случаев мошенничества важно также не накапливать задолженность за услуги энергетиков и своевременно оплачивать счета.
«ЭнергосбыТ Плюс» просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести эту информацию до пожилых родственников.
Получить информацию о задолженности и оплатить единый платёжный документ без комиссии можно:
• в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
• в Личном кабинете на сайте компании;
• в разделе Онлайн-сервисы – Оплатить онлайн на сайте компании;
• в офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».