В пятнадцати новых «ЛиАЗах», которые вышли на городские маршруты этим летом, появились усовершенствованные наклейки с куар-кодами для обратной связи. Об этом сегодня сообщили в кировском АО «Автотранспортное предприятие». Наклейки размещены у водительских кабин. Перейдя с помощью куар-кода в личные сообщения официального паблика АО «АТП», пассажир может оставить там своё предложение, пожелание, вопрос или слова благодарности. Главное – не забыть указать дату, время, маршрут, госномер транспортного средства и чётко описать ситуацию.
Благодаря таким наклейкам, предприятие ежедневно получает порядка тридцати сообщений. Чаще всего это нарекания на работу экипажа либо жалобы на нарушение графика движения, которые оперативно перенаправляются к профильным специалистам в ведомства и службы.
Всего с начала внедрения системы обратной связи наклейки с куар-кодами появились в салонах почти ста рейсовых автобусов АО «АТП».