МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Киров

Запрет рекламы услуг гадалок и тарологов поддерживают 75% кировчан

Этот вопрос вызвал широкий общественный резонанс, особенно ярко проявившийся в результатах недавнего опроса, проведенного сервисом SuperJob среди экономически активного населения Кирова.

Фото: teksomolika на Freepik

Результаты исследования оказались весьма показательными и отразили неоднозначное отношение граждан к данной проблеме.

Законопроект, предлагающий запретить рекламу подобных услуг, уже внесен в Государственную Думу. Идея нашла широкую поддержку среди кировчан: подавляющее большинство опрошенных (75%) высказались за ограничения.

При этом, 53% респондентов считают достаточной меру по запрету исключительно рекламы, тогда как 22% уверены, что необходимо более жесткое регулирование, включающее в себя запрет и самой деятельности так называемых «специалистов» в области гадания и тарологии.

Мнения тех, кто высказался за более строгие меры, часто мотивированы религиозными убеждениями или убежденностью в мошенническом характере подобных услуг. Лишь незначительная часть опрошенных (12%) выступила против инициативы о запрете рекламы.

Интересно отметить гендерные и возрастные особенности отношения к проблеме. Мужчины оказались более категоричны в своем неприятии коммерческих практик тарологов и гадалок: 79% представителей сильного пола высказались за запрет рекламы и/или деятельности, в то время как среди женщин эта цифра составила 62%.

Наиболее активную поддержку инициативы продемонстрировали респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (79%), в сравнении с более молодыми и старшими возрастными группами. Заметно и влияние материального достатка: респонденты с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц чаще выступали против рекламы услуг тарологов (76%), чем те, кто имеет меньший уровень дохода.

Даже среди тех, кто не верит в гадания, мнения разделились: 49% поддержали идею запрета рекламы, а 23% считают необходимым запретить и саму деятельность. Примечательно, что с ними солидарны и 30% верующих в гадания, мотивируя свою позицию наличием большого количества шарлатанов на этом рынке.

Таким образом, опрос выявил широкую поддержку идеи ограничения рекламы услуг гадалок и тарологов, проистекающую из различных соображений, от религиозных убеждений до убежденности в мошенничестве.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах