Обычный пост кировского блогера Льва Саламатова собрал десятки репостов и тысячи комментариев. Он писал о мероприятии, которое посетил накануне в Вятском госуниверситете. Там начал работу бесплатный образовательный интенсив, ключевым спикером которого стала Бриана Вайсингер, стартап-адвокат управления инноваций и коммерциализации Калифорнийского университета Сан-Диего (UCSD). Но пользователи «Фейсбука» обратили внимание не на цитату об инвестициях, а на то, как Лев описал внешность спикера: «Эта зеленоглазая, пышногрудая и симпатичная блондинка приехала к нам в #киров на пару дней из далекого #san_diego, который в штате Калифорния...».
Не прошло и суток, как под постом кировчанина появились сотни комментариев. Люди стали травить и оскорблять автора за его слова о «блондинке».
Вот лишь несколько мнений:
«Мда. Остается задуматься о личностных и профессиональных качествах человека, написавшего этот текст и последующие в комментариях. Безопасен ли он на той должности где находится? Как женщинам, так и мужчинам. Ибо кроме сексизма он еще негибок, видимо неспособен быть современным обществу и подловат. Хотя средне привлекательный мужчина. ….»
«Очень надеюсь, что этому неандертальцу теперь будет закрыта дорога в любое более или менее приличное общество»
«Любопытно, а описывая мужчин, автор тоже указывает на цвет его волос и формы тела? Ну скажем "вслед за блондинкой из Сан Диего выступил жгучий черноглазый брюнет с округлой упругой попкой"? Нет? А чё так?»
Но некоторые пользователи поддержали автора:
«Можете утопить меня в остракизмах, но я не понял причин этих наездов на автора поста. Что так возмутило аудиторию? Фотография блондинки из США и эпитеты "симпатичная" и "пышногрудая"? Серьезно?»
«А в чём простите позор и дно. Можно немного конкретики?»
Высказалась по этому поводу и сама Бриана. Она написала, что "одним безграмотным постом, автор дискредитировал все ценное .. показал себя тем, кто есть на самом деле".
В беседе с корреспондентом «МК в Кирове», Лев отметил, что испытывает противоречивые чувства. По его словам, послушав этих женщин, «у которых в результате феминистках течений на Западе, слегка поменялось мировоззрение», он испытал противоречивые чувства.
«Во-первых, безмерное чувство стыда за преклонение перед чужими ценностями и отказ от собственной идентичности — культурной, национальной, гендерной, – говорит блогер. – Во-вторых, немного тревоги от достаточно быстрого распространения этой феминисткой заразы. В-третьих, — это реальная угроза, которую надо прекратить не замечать и которой необходимо давать адекватный ответ. В-четвёртых, прощения всем тем женщинам, которые оскорбляли, унижали и угрожали. В-пятых, гордости, что никакие придуманные или высосанные из пальца феминистские теории не смогут наших женщин заставить забыть о детях, мужьях, любимых, а значит Пушкин жил, Пушкин жив, Пушкин будет жить».