Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в январе 2025 года направили извещения об отключении отопления 98 клиентам – юридическим лицам. Неплательщики накопили 22,8 млн рублей долга.
88 клиентов погасили задолженность сразу после предупреждения. Среди них – крупные магазины, склады, автомойка, а также помещения общественного питания. Остальным 10 клиентам ввели ограничения подачи тепла.
Отключение отопления – это крайняя мера, к которой приходится прибегать энергетикам к тем, кто не соблюдает условия договора и не оплачивает предоставляемые услуги вовремя.
«Энергокомпания на постоянной основе ведёт претензионно-исковую работу с неплательщиками, в том числе и юридическими лицами – как крупными предприятиями, так и небольшими компаниями. Мы рекомендуем не доводить ситуацию до крайней меры и вносить плату за потребляемые электрическую и тепловую энергию своевременно и в полном объёме», – отмечает директор по работе с дебиторской задолженностью Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Гузель Хубеева.