Так, 10 апреля состоялась прямая телефонная линия, посвященная вопросам доступности записи на прием к врачу. Замминистра здравоохранения Павел Казаков и главврачи медучреждений отвечали на вопросы жителей.
По инициативе первого зампреда облправительства Дмитрия Курдюмова, подобные мероприятия планируется проводить еженедельно.
Первая прямая линия приняла 14 звонков, в основном касавшихся конкретных случаев оказания медпомощи. Четыре обращения были связаны с записью к врачу-ревматологу облбольницы.
Павел Казаков объяснил, что консультация этого узкопрофильного специалиста наиболее эффективна при направлении от участкового врача. Запись доступна не только в облбольнице, но и в других медорганизациях Кирова, где есть врачи этой специальности и свободные места.
При отсутствии свободных слотов пациент заносится в лист ожидания, с которым ежедневно работает администратор поликлиники, организуя необходимые консультации.
Министр областного здравоохранения Екатерина Видякина также приняла участие в прямой линии. Она заверила, что все обращения будут тщательно проанализированы, будет проведен анализ записи к врачам-ревматологам и приняты меры для повышения доступности консультаций.
Екатерина Видякина отметила, что тематические прямые телефонные линии являются важным механизмом разъяснения вопросов, возникающих у населения. Состав участников таких мероприятий будет формироваться на основе анализа соцсетей.
Она подчеркнула, что первая прямая линия по вопросам доступности медпомощи оказалась востребованной, и практика будет продолжена еженедельно по четвергам с 14:00 до 15:00 по телефону (8332) 38-13-23.
Министерство здравоохранения напоминает, что при возникновении трудностей с оказанием медпомощи пациенты могут обращаться к завполиклиникой или в госпаблики ведомства в соцсетях.